Syrqyn Derek
Syrqyn Derek
7 месяцев назад

Johnnie Walker выпустил лимитированный виски в честь второго сезона «Игры в кальмара»

Johnnie Walker выпустил лимитированный виски в честь второго сезона «Игры в кальмара»

Johnnie Walker объединился с Игрой в кальмара, чтобы выпустить лимитированную серию виски Black Label в честь выхода второго сезона популярного сериала на Netflix. На эксклюзивных бутылках изображены номера от 001 до 456, символизирующие количество участников игры, а знаменитый логотип “Шагающего человека” одет в зелёный спортивный костюм, как у героев шоу. Также в дизайне бутылки использован наклон этикетки на 20 градусов, напоминающий текстуру спортивных костюмов игроков


В рамках коллаборации был создан коктейль под названием “456”, в который входят виски Johnnie Walker Black Label, сироп из корейского ячменного чая (бори-ча), мёд, содовая и долька лимона. Коктейль призван передать атмосферу загадочности и напряжённости сериала


Бутылки доступны по цене около 35 долларов и продаются по всему миру в рамках масштабной рекламной кампании, включающей мероприятия, розничные акции и запуск в Таймс-сквер

comment-img
0
Что бы написать комментарии, войдите в свой аккаунт нажав на эту ссылку
или зайдите по одному клику

Наш чат для пользователей:

Ссылка на телеграмм чат

Читайте так же:

Почему бумажные стаканчики не размокают?

Coca-Cola и Bacardi анонсировали алкогольную колу на 2025-ый год

Впервые в Казахстане: PGL по CS:GO пройдет в Астане в 2025 году

Финансовая грамотность в Казахстан прямиком из Tik Tok. Как полезно проводят время зумеры с досугом?

Родители школьников в Казахстане встревожены игрой SchoolBoy: действительно ли стоит волноваться?