Syrqyn Derek
Syrqyn Derek
1 месяц назад

Johnnie Walker выпустил лимитированный виски в честь второго сезона «Игры в кальмара»

Johnnie Walker выпустил лимитированный виски в честь второго сезона «Игры в кальмара»

Johnnie Walker объединился с Игрой в кальмара, чтобы выпустить лимитированную серию виски Black Label в честь выхода второго сезона популярного сериала на Netflix. На эксклюзивных бутылках изображены номера от 001 до 456, символизирующие количество участников игры, а знаменитый логотип “Шагающего человека” одет в зелёный спортивный костюм, как у героев шоу. Также в дизайне бутылки использован наклон этикетки на 20 градусов, напоминающий текстуру спортивных костюмов игроков


В рамках коллаборации был создан коктейль под названием “456”, в который входят виски Johnnie Walker Black Label, сироп из корейского ячменного чая (бори-ча), мёд, содовая и долька лимона. Коктейль призван передать атмосферу загадочности и напряжённости сериала


Бутылки доступны по цене около 35 долларов и продаются по всему миру в рамках масштабной рекламной кампании, включающей мероприятия, розничные акции и запуск в Таймс-сквер

comment-img
0
Что бы написать комментарии, войдите в свой аккаунт нажав на эту ссылку
или зайдите по одному клику

Наш чат для пользователей:

Ссылка на телеграмм чат

Читайте так же:

Новая всемирная эпидемия: оспа обезьян набирает обороты

Павел Дуров освобожден под залог в 5 миллионов евро, но ему запрещено покидать Францию

Valve выбирает Arch Linux для SteamOS 3.0: будущее игр на Linux без Windows

Топ-10 Мест, Которые Обязательно Нужно Посетить в Алматы

Хакер снова взломал NASA: как агентство отблагодарило за найденные уязвимости