
Syrqyn Media
5 месяцев назад
Менеджмент Mercedes-Benz, проанализировав успехи своих моделей EQS и S-класс, пришел к интересному выводу: электрическая версия EQS, хотя и представляет собой шаг в сторону электрификации, не смогла повторить успех своего более традиционного “собрата” S-класса. EQS критиковали за перегруженный интерфейс и неудачные дизайнерские решения, тогда как S-класс продолжает получать высокие оценки за свою эстетику и функциональность.
В результате таких размышлений руководство Mercedes приняло простое, но решительное решение: отказаться от EQS в его текущем виде и разработать электрическую версию S-класса, которая будет выпущена в следующем поколении.
Однако, стоит отметить, что будущий электрический S-класс будет построен на новой платформе MB.EA Large, специально разработанной для электромобилей. В то же время версия с традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) останется на обновленной платформе MRA. Это означает, что, несмотря на схожесть в названии, автомобили будут различаться не только технически, но и визуально, например, в своих пропорциях и общих дизайнерских решениях.
Когда именно выйдет следующее поколение, пока неизвестно. Известно лишь, что обновление EQS запланировано на 2025 год, а текущий S-класс пройдет фейслифтинг в 2026 году. Полноценная смена поколений ожидается не раньше 2030 года, что дает инженерам и дизайнерам Mercedes-Benz достаточно времени, чтобы разработать автомобиль, соответствующий ожиданиям и высоким стандартам марки.
Таким образом, Mercedes-Benz продолжает двигаться в сторону будущего, одновременно учитывая традиции и успехи своего прошлого. Электрический S-класс может стать новым этапом в истории компании, сочетающим передовые технологии и классическую роскошь.