Syrqyn Derek
7 месяцев назад

Johnnie Walker выпустил лимитированный виски в честь второго сезона «Игры в кальмара»

Johnnie Walker объединился с Игрой в кальмара, чтобы выпустить лимитированную серию виски Black Label в честь выхода второго сезона популярного сериала на Netflix. На эксклюзивных бутылках изображены номера от 001 до 456, символизирующие количество участников игры, а знаменитый логотип “Шагающего человека” одет в зелёный спортивный костюм, как у героев шоу. Также в дизайне бутылки использован наклон этикетки на 20 градусов, напоминающий текстуру спортивных костюмов игроков


В рамках коллаборации был создан коктейль под названием “456”, в который входят виски Johnnie Walker Black Label, сироп из корейского ячменного чая (бори-ча), мёд, содовая и долька лимона. Коктейль призван передать атмосферу загадочности и напряжённости сериала


Бутылки доступны по цене около 35 долларов и продаются по всему миру в рамках масштабной рекламной кампании, включающей мероприятия, розничные акции и запуск в Таймс-сквер

comment-img
0

Читайте так же:

Жив ли Майкл Джексон? Как слухи о его возвращении связаны с обвинениями в адрес P. Diddy

Coca-Cola и Bacardi анонсировали алкогольную колу на 2025-ый год

Листинг токена Hamster Kombat под угрозой отмены из-за внутреннего конфликта

Как появился праздник Наурыз? Есть ли какие то мифы и рассказы по этому поводу?

Израильские учёные разработали метод кражи данных через экраны компьютеров